1. Общие положения
1.1. Настоящие Условия являются публичной офертой в соответствии с законодательством РФ.
1.2. Заказывая товары через Интернет-магазин, Клиент соглашается с настоящими Условиями. Фактом акцепта оферты является нажатие кнопки «Купить» на последнем этапе оформления Заказа.
1.3. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях.

2. Оформление Заказа
2.1. Продавец не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации.
2.2. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца по электронной почте.
2.3. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами: принят по телефону или в Интернет-магазине.
2.4. После оформления Заказа Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате передачи Товара Клиенту. Указанная дата зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого на обработку Заказа.
2.5. Если Клиентом оформлен Заказ на Товар в количестве, превышающем имеющееся в наличии на складе у Продавца, Продавец информирует об этом Клиента посредством направления сообщения по электронной почте или по телефону, указанным Клиентом при регистрации.
2.6. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы.
2.7. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации.
2.8. В случае аннулирования предоплаченного Заказа, сумма предоплаты полностью возвращается Продавцом Клиенту согласованным сторонами способом.

3. Доставка
3.1. Доставка осуществляется силами Продавца или Службой доставки за счет клиента.  
3.2. Сроки и стоимость доставки зависят от региона Клиента и оговаривается индивидуально.
3.3. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, тем не менее, не исключает задержки в доставке ввиду обстоятельств, не зависящих от Продавца.

4. Оплата Товара
4.1. Цена Товара указывается в Интернет-магазине.
4.2. Цена Товара в Интернет-магазине может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена не меняется если товар оплачен в 100% размере.
4.3. Клиент может оплатить Товар одним из следующих способов:
• наличными
• посредством перечисления средств на счет Продавца
4.4. При предоплате Товаров Заказ принимается в обработку только после зачисления денежных средств Клиента на расчетный счет Продавца.
4.5. Продавец вправе предоставлять Клиенту скидки на Товар и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления указаны в Интернет-магазине и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.

5. Возврат Товара
5.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения.
5.2. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
5.3. При отказе Клиента от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов на доставку, не позднее чем через 30 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента.

5.4 Клиент может возвратить товар надлежащего качества в течение 14 дней после получения. Обратная доставка товаров осуществляется за счет Клиента. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
5.5. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение 15 календарных дней. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар в следующих случаях: передан не тот товар, что заказал Клиент; после вскрытия упаковки обнаружились дефекты внешнего вида или комплектации (дефект материала, неполный комплект и т.д.);  товар не соответствует его описанию на сайте магазина. Небольшое отличие элементов дизайна от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

5.6. В случае если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента одним из следующих способов:
• наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;
• почтовым переводом;
• путем перечисления соответствующей суммы на счет, указанный Клиентом.

6. Гарантии и ответственность
6.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных в Интернет-магазине.
6.2. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.

7. Конфиденциальность и защита персональной информации
7.1. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом.
7.2. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства РФ.
7.3. Продавец вправе использовать технологию “cookies”. “Cookies” не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.
7.4. Продавец не несет ответственности за конфиденциальность сведений, предоставленных Клиентом в общедоступной форме.

8. Прочие условия
8.1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.
8.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться к Продавцу, используя контактную информацию, размещенную в Интернет-магазине. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.
8.3. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий не влечет за собой недействительность остальных положений.
8.4. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся в Интернет-магазине являются собственностью Продавца и/или его контрагентов.